Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Как показало исследование, проведённое компанией Brand Analytics по заказу РИА «Новости», за три года не изменился состав тройки русскоязычных интернет-платформ, чьи пользователи генерируют наибольшее количество агрессивных материалов. Но позиции лидеров поменялись.
Компания проанализировала с помощью автоматизированной системы более 1 млрд сообщений, опубликованных с 1 по 30 ноября 2021 года на социальных и новостных медиаресурсах. Из них более 54,7 млн признаны «сообщениями с лексической агрессивностью».
Платформа «Двач», занимавшая лидирующую позиции в 2018 году, уступила место порталу prodota.ru, посвящённому игре Dota 2, а развлекательный портал «ЯПлакалъ» сохранил третье место. Известно, что на prodota.ru более 36 % публикаций содержат агрессивную лексику, а на «Двач» — 35 %.
Как сообщает Brand Analytics, в целом результаты мало отличаются от итогов предыдущего исследования, время от времени порталы меняются в рейтинге местами. В число наиболее агрессивных входят молодёжные развлекательные ресурсы, форумы любителей игр, сайты, посвящённые политике и новостные порталы.
Twitter стал единственной социальной сетью, попавшей в рейтинг — по данным на ноябрь 2021 года агрессивную лексику содержало чуть менее 15 % твитов и комментариев в русскоязычном сегменте сервиса. При этом оценке подвергались и другие социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен», Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, но они так и не попали в тридцатку самых «агрессивных» сайтов, хотя система анализировала практически любой контент — от сообщений из блогов до текстов на картинках и в видеороликах.
Источник: