Поддельные веб-страницы Microsoft чаще других используются для фишинговых атак

Компания Check Point Research, занимающаяся исследованиями киберугроз, в своём ежеквартальном отчёте, посвящённом фишингу, выделила бренды, которые хакеры имитировали чаще других, чтобы выкрасть пользовательские данные.

neowin.net

Согласно отчёту, самым подделываемым брендом стала Microsoft, фишинговые страницы которой киберпреступники используют чаще других. Компания поднялась с пятого места во втором квартале на первое место в третьем квартале. Поддельными страницами Microsoft хакеры пользовались в 19 процентах фишинговых атак за этот период. За софтовым гигантом следуют DHL и Google, копии сайтов каждой из которых использовались в девяти процентах попыток похищения пользовательских данных. В первую десятку также вошли PayPal, Netflix, Facebook, Apple, WhatsApp, Amazon и Instagram.

neowin.net

В третьем квартале 44 процента фишинговых атак совершались посредством электронных писем. Ещё 43 процента пришлось на веб-фишинг. Напомним, что в середине августа специалисты из Check Point обнаружили фишинговое письмо, отправляемое хакерами от имени Microsoft и содержащее ссылку на поддельную страницу входа в учётную запись. Всплеск попыток фишинга путём имитации ресурсов Microsoft объясняется тем, что из-за пандемии коронавируса многие пользователи сервисов компании перешли на удалённую работу, а хакеры тут же решили извлечь из этого выгоду.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *