По стопам LawBreakers: в недавно стартовавшем шутере Crucible от Amazon отключат два режима из трёх

Условно-бесплатный геройский шутер Crucible, первый крупный проект Amazon Game Studios, не оправдывает ожидания издателя. Игра получила низкие оценки прессы и пользователей и за две недели растеряла больше 90 % аудитории. Пытаясь сохранить игроков, разработчики из Relentless Studios решили оставить лишь один из трёх режимов и сосредоточиться на его развитии.

В записи официального блога, опубликованной на прошлой неделе, разработчики сообщили, что уберут режимы Harvester Command и Alpha Hunters. В первом из них две команды по четыре пользователя пытаются захватить как можно больше сборщиков ресурсов, чтобы получить преимущество в сражениях с монстрами и подготовиться к появлению босса. Второй рассчитан на восемь команд по два игрока и представляет собой вариацию королевской битвы. Погибшего напарника можно заменить на другого пользователя, также потерявшего товарища. Как только на карте остаются три игрока, последний союз распадается. В «обозримом будущем» режимы не вернутся. 

Хотя Alpha Hunters кому-то понравился больше остальных (например, его выделили рецензенты PC Gamer и Wccfetch, отметившие, что он превосходит остальные по динамике геймплея), наибольшее количество пользователей привлёк режим Heart of the Hives. Он и останется в игре. Режим предназначен для двух команд по четыре человека. Им нужно уничтожать ульи, выпускающие опасных дронов, и захватывать сердца, остающиеся на их месте. Побеждает сторона, у которой окажутся первые три сердца.

Среди прочих приоритетных задач авторы назвали добавление голосового чата и мини-карты, возможности сдаться в сражении и некой системы, направленной на борьбу с игроками со статусом AFK, способными сорвать победу своей команды. Также они планируют доработать систему подбора матчей и повысить производительность.

Работу над первым сезоном было решено отложить. По словам Колина Йохансона (Colin Johanson), одного из ведущих разработчиков проекта, Crucible не пополнится новым контентом до тех пор, пока не получит заявленные особенности. В скором времени создатели представят дорожную карту обновлений.

6 июня шутер получил большой патч. Он отключил режим Alpha Hunters, исправил множество багов и изменил баланс. Авторы сделали более различимыми индикаторы урона у краёв экрана, а также звуки получаемого и наносимого урона. Полный список изменений представлен здесь.

По данным SteamCharts, в первые дни после запуска в Crucible одновременно играли около 10 тысяч человек. Сейчас этот показатель опустился примерно до 400–800. За последние сутки он достиг 867.

Crucible стартовала в Steam 21 мая. Шутер получил больше 10 тысяч пользовательских рецензий, которые в среднем характеризуются как «смешанные». Рейтинг на Metacritic на основании 13 обзоров составляет 54 балла из 100 возможных. Самые распространённые претензии — несбалансированный и чересчур медленный геймплей, скучные персонажи, отсутствие интересных механик и многих возможностей, сетевые проблемы и слабая оптимизация.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *