Новости

Обновление Minecraft удалило упоминания создателя игры из её главного меню

На протяжении вот уже десяти лет Minecraft встречает игроков главным меню с логотипом игры и различными случайными сообщениями, заранее вставленными…

Читать далееОбновление Minecraft удалило упоминания создателя игры из её главного меню

Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

На конференции разработчиков игр GDC 2019 во время презентации State of Unreal команда Quixel, известная опытом в области фотограмметрии, представила…

Читать далееКороткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

The Division 2 готовится к скорому выходу первого большого обновления

Разработчики популярного сетевого экшена The Division 2 готовятся к скорому выпуску первого крупного обновления, которое получило название «Вторжение — Битва…

Читать далееThe Division 2 готовится к скорому выходу первого большого обновления

Ретро-шутер Prodeus от авторов DOOM и BioShock Infinite уже собрал половину необходимой суммы на Kickstarter

В конце ноября прошлого года Джейсон Моджика и Майк Воллер, принимавшие участие в разработке DOOM (2016 года) и BioShock Infinite,…

Читать далееРетро-шутер Prodeus от авторов DOOM и BioShock Infinite уже собрал половину необходимой суммы на Kickstarter

Видео: в движке Unity появится поддержка трассировки лучей NVIDIA RTX

NVIDIA во время конференции разработчиков игр GDC 2019 львиную долю новостей посвятила технологии трассировки лучей в реальном времени. Это и…

Читать далееВидео: в движке Unity появится поддержка трассировки лучей NVIDIA RTX

Технодемо-короткометражка: возможности новой системы физики и разрушений движка Unreal

Разработчики игр годами стремятся к созданию реалистичной системы просчётов физики и разрушений. В своё время технологии Havoc и PhysX наделали…

Читать далееТехнодемо-короткометражка: возможности новой системы физики и разрушений движка Unreal

Видео: впечатляющая короткометражка The Heretic от Unity исполняется в реальном времени на игровом ПК

На конференции разработчиков игр GDC 2019 компания Unity продемонстрировала публике короткометражную анимацию The Heretic, созданную на её движке. Важно отметить,…

Читать далееВидео: впечатляющая короткометражка The Heretic от Unity исполняется в реальном времени на игровом ПК

Google рассказала о создании художественных фильтров для игровой службы Stadia

Во время анонса игровой потоковой службы Stadia компания Google сообщила, что можно будет применять различные фильтры (например, в стиле известных…

Читать далееGoogle рассказала о создании художественных фильтров для игровой службы Stadia