Новости

Открытый мир, сюжет и развитие персонажа: Blizzard поделилась подробностями и скриншотами Diablo IV

Компания Blizzard Entertainment сдержала обещание и опубликовала новый ежеквартальный отчёт о процессе производства Diablo IV. В материале разработчики поведали о…

Читать далееОткрытый мир, сюжет и развитие персонажа: Blizzard поделилась подробностями и скриншотами Diablo IV

Видео: неловкие паузы и проблемы с производительностью в 17-минутном геймплейном отрывке Deadly Premonition 2

Портал IGN опубликовал на своём YouTube-канале 17 минут игрового процесса детективного приключения Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise для Nintendo…

Читать далееВидео: неловкие паузы и проблемы с производительностью в 17-минутном геймплейном отрывке Deadly Premonition 2

Свобода выбора: журналист раскрыл спектр возможностей индивидуализации внешности персонажа в Cyberpunk 2077

Сотрудник австралийского отделения Kotaku, уже сыгравший в Cyberpunk 2077, поделился подробностями о системе индивидуализации внешности персонажа в ролевом боевике CD…

Читать далееСвобода выбора: журналист раскрыл спектр возможностей индивидуализации внешности персонажа в Cyberpunk 2077

Перестрелка с погоней, детективный режим и три вступления: в Сети появилось много геймплея Cyberpunk 2077

После прямой трансляции Night City Wire, на которой CD Projekt RED показала свежий трейлер Cyberpunk 2077 и анонсировала аниме по…

Читать далееПерестрелка с погоней, детективный режим и три вступления: в Сети появилось много геймплея Cyberpunk 2077

Студия Артемия Лебедева больше года выдавала ИИ за живого дизайнера. Никто не догадался

Студия Артемия Лебедева разработала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов и другой айдентики. Его назвали Николай Иронов. Больше года…

Читать далееСтудия Артемия Лебедева больше года выдавала ИИ за живого дизайнера. Никто не догадался

Нил Дракманн: нет планов насчёт сюжетного DLC для The Last of Us Part II, мультиплеер тоже под вопросом

The Last of Us  вскоре после выхода в 2013 году получила сюжетное дополнение Left Behind, а затем DLC было включено…

Читать далееНил Дракманн: нет планов насчёт сюжетного DLC для The Last of Us Part II, мультиплеер тоже под вопросом

Видео: новые события и «Пыточная» в трейлере к релизу второго крупного обновления DOOM Eternal

Bethesda Softworks на своём официальном сайте сообщила о выходе второго крупного обновления для шутера DOOM Eternal от id Software и…

Читать далееВидео: новые события и «Пыточная» в трейлере к релизу второго крупного обновления DOOM Eternal

Ожидание конца: режиссёр The Last of Us Part II рассказал, как пережил массовые утечки спойлеров к игре

Режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в рамках очередного выпуска передачи Gamescast от Kinda Funny…

Читать далееОжидание конца: режиссёр The Last of Us Part II рассказал, как пережил массовые утечки спойлеров к игре

Пространственная головоломка Superliminal появится на консолях уже 7 июля

Независимая студия Pillow Castle Games у себя в микроблоге объявила дату выхода своей пространственной головоломки от первого лица Superliminal на…

Читать далееПространственная головоломка Superliminal появится на консолях уже 7 июля

Focus Home Interactive стала владельцем студии-разработчика The Surge 2 и намекнула на скорые анонсы

Издательство Focus Home Interactive в рамках своего нового финансового отчёта подтвердило приобретение немецкой студии Deck13 Interactive — разработчиков прошлогодней The…

Читать далееFocus Home Interactive стала владельцем студии-разработчика The Surge 2 и намекнула на скорые анонсы

Разновидности роликов и побочные квесты — новые подробности Diablo IV

Blizzard Entertainment провела двухдневный тест одной из внутриигровых локаций Diablo IV. Издание IGN поделилось его результатами и рассказало ряд деталей…

Читать далееРазновидности роликов и побочные квесты — новые подробности Diablo IV