Объём продаж через заблокированный в России мессенджер Telegram превысил 1 млрд рублей в 2019 году

По сообщениям сетевых источников, заблокированный в России мессенджер Telegram в 2019 году стал заметной площадкой в плане онлайн-торговли. Согласно данным рекламной сети Admitad, в прошлом году в Telegram было продано товаров на общую сумму более 1 млрд рублей.

В сообщении сказано, что в 2019 году объём продаж через Telegram составил 1,1 млрд рублей, что в три раза больше по сравнению с показателем 2018 года. Стоит сказать о том, что Telegram не является самым популярным мессенджером среди россиян. По данным исследовательской компании Mediascope, во втором полугодии прошлого года наибольшая пользовательская аудитория была у мессенджера WhatsApp, которым пользовались порядка 66,7 млн человек в возрасте старше 12 лет.

Вторым по популярности в России был Viber, используемый 36 млн человек, а Telegram замыкал тройку лидеров и насчитывал 20,2 млн пользователей. Популярность Telegram достаточно высока несмотря на то, что с апреля 2018 года российские операторы связи по требованию Роскомнадзора осуществляют блокировку мессенджера на территории страны.

Специалисты отмечают, что более популярные в России мессенджеры, такие как WhatsApp и Viber, не являются востребованным местом продаж и представляют собой средства коммуникации. Что касается продаж онлайн-игроков посредством традиционных каналов, таких как купонные сайты, сервисы кешбэка, программы лояльности и агрегаторы, то они оценены в 86,4 млрд рублей. В это же время через новые медиаканалы, такие как блоги, социальные сети, мессенджеры и сервис YouTube было продано товаров на сумму в 8,3 млрд рублей.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *