NVIDIA опубликовала RTX Global Illumination SDK

22 марта компания NVIDIA опубликовала средства разработки RTX Global Illumination (RTXGI). С их помощью разработчики игр и дизайнеры могут использовать возможности трассировки лучей для создания глобального освещения с множеством отражений. Многих разработчиков обрадует тот факт, что RTX Global Illumination SDK не слишком требовательна к производительности ПК.

nvidia.com

RTXGI поддерживает любые графические процессоры с поддержкой DXR (трассировка лучей DirectX) и, по заверениям производителя, является идеальным средством для внедрения преимуществ трассировки лучей в игры и приложения.

Разработчики игр получат возможность работать с полностью управляемой структурой данных, которая поддерживает любые модели материалов и освещения. SDK предоставляет оптимизированные макеты памяти и вычислительные шейдеры, поддержку нескольких систем координат, а также возможность создания условий, при которых события в движке игры или игровом процессе будут вызывать изменения освещения.

nvidia.com

Моделлеры смогут значительно ускорить рабочий процесс благодаря возможности изменять характеристики освещения в режиме реального времени. Отпадёт необходимость в УФ-параметризации или блокираторах зондов. SDK предложит возможности автоматического размещения зондов и динамическую оптимизацию производительности.

С ключевыми особенностями NVIDIA RTX Global Illumination SDK v1.0 можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *