NPC в Fallout 76: Wastelanders никак не реагируют на ядерные взрывы и воровство

На днях Bethesda Game Studios выпустила для Fallout 76 масштабное расширение Wastelanders. Оно добавило в проект две фракции NPC, диалоги, систему репутации и прочий контент. Естественно, пользователи сразу же решили проверить реакцию неигровых персонажей на разные происшествия в окружающем мире, и результат оказался удручающим.

Автор YouTube-канала Rattler продемонстрировал поведение NPC, оказавшихся в эпицентре ядерного взрыва. Запущенная ракета не только не убила жителей Аппалачии, но и никак не повлияла на их повседневные занятия. Неигровые персонажи лишь облачились в защитные костюмы и продолжили действовать по предписанным скриптам: мыть полы, сидеть на стуле возле открытой двери и гулять по улице.

Конечно, реализовать уничтожение поселений от ядерного взрыва в рамках Fallout 76 крайне тяжело. Смерти NPC неминуемо приведут к проблемам с выполнением заданий, однако Bethesda могла запретить выбирать лагеря жителей в качестве целей для удара ракетами или же реализовать бункеры, где неигровые персонажи сумели бы спрятаться на определённый период.

Тем временем журналисты портала Polygon выяснили, что NPC никак не реагируют на кражу предметов. Если пользователь ворует на их глазах, реплики жителей Аппалачии не меняются — они остаются приветливыми к игроку.

Напомним: одновременно с релизом Wastelanders Fallout 76 появилась в Steam. За два дня игра получила на площадке Valve 881 отзыв, 67 % из которых положительные.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *