NetherRealm могла взяться за игру по мотивам «Звёздных войн», но Mortal Kombat оказалась чересчур успешной

Художник и геймдизайнер Джон Тобиас (John Tobias), которому наряду с Эдом Буном (Ed Boon) приписывают создание Mortal Kombat, в новом выпуске подкаста Mortal Podkast рассказал, как NetherRealm Studios чуть не взялась за игру по мотивам «Звёздных войн».

По словам Тобиаса, команда разработчиков надеялась отправиться в далёкую-далёкую галактику после выпуска первой части Mortal Kombat в 1992 году, однако файтинг оказался чересчур успешным, чтобы не сделать продолжение.

«Мы очень хотели заняться игрой по Star Wars и уговаривали руководство позволить нам взяться за продукт [в звёздной вселенной]. Но, само собой, [Mortal Kombat] стала хитом, и они настояли на сиквеле», — вспомнил Тобиас.

Тобиас также признался, что намеренно создавал в первой Mortal Kombat ощущение «чего-то большего» за пределами игры. Этот приём геймдизайнер подглядел в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».

«Когда я смотрел Star Wars в детстве, они лишь намекали на императора и империю, не вдаваясь в подробности. Только в “Империя наносит ответный удар” становилось известно об императоре, и для меня это было откровением», — поделился Тобиас.

Эд Бун (слева) и Джон Тобиас (справа)

Тобиас работал над Mortal Kombat до 1999 года, после чего основал Studio Gigante (она просуществовала до 2005-го). С недавнего времени геймдизайнер возглавляет отделение Warner Bros. Games в Сан-Диего, которое трудится над неанонсированным проектом.

Что до Mortal Kombat, то и после ухода из команды одного из своих создателей серия чувствует себя хорошо. Mortal Kombat 11, например, попала в рейтинг самых продаваемых игр на территории США за 2019 год.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *