«Необязательные переработки недопустимы»: Гоити Суда рассказал о трудовой культуре в Grasshopper Manufacture

Основатель и генеральный исполнительный директор Grasshopper Manufacture Гоити Суда (Goichi Suda) в интервью YouTube-каналу Noclip, помимо прочего, рассказал о культуре переработок в своей студии.

По словам Суды, после выпуска Shadows of the Damned в 2011 году Grasshopper Manufacture начала разрастаться — в определённый момент студия насчитывала около 150 человек и могла работать над пятью играми сразу.

Такой подход лишал Суду возможности пристально следить за каждым проектом и непосредственно участвовать в его создании, поэтому в Grasshopper Manufacture решили не браться за несколько игр одновременно.

В отличие от многих крупных компаний (например, Naughty Dog или id Software), Grasshopper Manufacture старается избегать так называемых кранчей. Суда уверяет, что «необязательные переработки [в студии] недопустимы». 

«Это помогает поддерживать баланс между трудовой и личной жизнью, потому что даже при всём желании нам не разрешено выполнять всю ту работу, которую вынуждены выполнять многие другие разработчики просто по долгу службы», — заявил Суда.

В настоящее время Grasshopper Manufacture трудится над экшеном No More Heroes 3, первую геймплейную демонстрацию которого (с одной серьёзной оговоркой) студия устроила на июньском цифровом шоу New Game+ Expo 2020.

Впрочем, сам Суда на пару с геймдизайнером Хидетакой Суэхиро (Hidetaka Suehiro) участвует ещё и в создании Hotel Barcelona — инди-хоррора для издательства Devolver Digital.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *