Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Каждое четвёртое сообщение, отправляемое пользователями социальных сетей, содержит в себе эмодзи. Такое заключение на основе собственного исследования сделали специалисты компании Noosphere Technologies, изучившие популярные социальные сети в российском сегменте. Аналитики обработали более 250 млн сообщений, которые были отправлены с 2016 по 2019 гг. В своей работе специалисты применяли архивную базу Brand Analytics, в распоряжении которой находится обширная платформа данных социальных медиа на русском языке.
Аналитики сообщают, что самым популярным эмодзи весны 2019 года стал жёлто-оранжевый огонёк ?, который за отчётный период использовался порядка 3 млн раз. На втором месте в рейтинге популярности находится красное сердце ❤️, которое было отправлено 2,8 млн раз. Замыкает тройку лидеров плачущий от смеха смайл ?, попавший в сообщения пользователей социальных сетей 1,9 млн раз. Специалисты отмечают, что популярные эмодзи имеют отличия по гендерному признаку. К примеру, женщины в 1,5 раза чаще используют эмодзи, отдавая предпочтения красному сердцу, жёлто-оранжевому огоньку и зеленой галочке. Среди мужского населения наибольшей популярностью пользуется огонёк, следом за которым идут зелёная галочка и плачущий от слёз смайлик.
Чаще других эмодзи используются посетителями сети Instagram (34 %). С приличным отставанием за ней следуют «ВКонтакте» (16 %), Twitter (13 %), Facebook (11 %), YouTube (10 %), «Одноклассники» (10 %), прочие медиапроекты (6 %).
Динамика роста популярности эмодзи в отчётном периоде показывает значительное увеличение количества их использования начиная с прошлого года. Примечательно, что количество сообщений, которые состоят только из эмодзи, продолжает быстро увеличиваться. Если в 2016 году количество подобных сообщений не превышало 5 %, то уже в текущем году объём сообщений, состоящих только из эмодзи, вырос до отметки в 25 %.
Источник: