Надо было держаться Xbox: Клифф Блезински объяснил провал LawBreakers неверным выбором платформы

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) у себя в микроблоге в очередной раз предался размышлениям на тему провала своего многопользовательского шутера LawBreakers.

«Раз уж я привлёк ваше внимание — да, выбирать PlayStation вместо Xbox [в качестве одной из целевых платформ] LawBreakers было ошибкой», — признал свой промах Блезински.

Во всех подробностях ситуацию разработчик пообещал описать в своих мемуарах, а пока лишь отметил: «Когда за твоей карьерой следят по культовой серии, как, например, Gears для Xbox, имеет смысл выпускать новую игру именно на этой консоли».

К слову, ещё в 2017 году риторика Блезински в отношении Xbox была совсем другой: «Думаю, Microsoft чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что мы выбрали PlayStation, но для нас в то время это был вопрос количества потенциальных игроков».

Клифф Блезински был дизайнером первых трёх частей Gears of War

Напомним, LawBreakers вышла в августе 2017 года на PC и PlayStation 4. Геройский шутер не смог пленить игроков и в результате сначала перешёл на условно-бесплатную модель распространения, а в сентябре 2018-го и вовсе закрылся.

В качестве причин провала проекта ранее назывались: и негатив в профильной прессе, и популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds, и желание Блезински продвинуть с помощью LawBreakers собственные политические интересы.

После провалов LawBreakers и Radical Heights, а также закрытия своей студии Boss Key Productions Блезински пообещал больше никогда не браться за игры, но уже в августе 2019-го сообщил, что никак не может отделаться от новой идеи в своей голове.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *