«Мы пытались быть ААА с бюджетом АА»: Клифф Блезински о закрытии своей студии и провале LawBreakers

Известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) посетил шоу Animal Talking и поведал, как ему было нелегко справиться с провалом LawBreakers и закрытием собственной студии Boss Key Productions. Разработчик также сказал несколько слов о том, почему упомянутая игра не смогла «взлететь».

Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, Клифф Блезински сообщил: «[После расформирования Boss Key] я был в глубокой депрессии, которая длилась около года. Мой доктор ненадолго назначил мне лексапро [препарат для лечения депрессии]. Лекарство отрицательно влияло на меня, поэтому я перестал принимать его. Тот период был одним из самых трудных в моей жизни. Едва ли не сложнее, чем когда я потерял отца в 15 лет».

Затем Клифф Блезински сказал несколько слов о провале LawBreakers: «Я был дерзким, самоуверенным и считал, что если правильно построить продвижение игры, пока длится разработка, то она станет хитом. Никогда не забуду [о LawBreakers], глядя на то, как похожие проекты катятся вниз. Мы пытались быть ААА с бюджетом АА».

Напомним, после LawBreakers студия Boss Key Productions создала королевскую битву Radical Heights, которая тоже не смогла обзавестись аудиторией фанатов. Спустя две недели после запуска проекта количество активных пользователей упало на 82 %. Вскоре после этого Клифф Блезински объявил о роспуске своего коллектива.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *