Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
По данным входящей в экосистему «Сбера» компании BI.ZONE, в интернете наблюдается стремительный рост поддельных сайтов российских театров. Это ведёт к тому, что желающие посетить спектакль всё чаще становятся жертвами мошенников, параллельно наносящих ущерб и репутации самих театров.
Известно, что с июня по август экспертами компании регистрируется более чем десятикратный рост числа подобных ресурсов в Сети. Если в начале лета было обнаружено всего 32 ссылки на театральные сайты злоумышленников, то к его концу их число выросло до 351.
Стоит отметить, что мошенники проделали большую работу — по данным экспертов, на фейковых сайтах имеется подробное описание спектаклей нового сезона, афиша. Разумеется, там же находятся кнопки и ссылки для «покупки» билетов онлайн. При этом после оплаты люди чаще всего просто лишаются денег.
По имеющимся данным, чаще всего подделываются сайты известных в России и за её пределами театров — Театра сатиры, «Ленкома», Малого театра, Театра им. Ленсовета, театров им. Станиславского, Васильева, Товстоногова, детского театра «Аквариум». Известно, что за основу для строительства фейков чаще всего берут сайт Государственного академического театра Санкт-Петербурга «Приют комедианта». По мнению экспертов, причиной этого стала возможность легко подделать его оформление. Кроме того, по данным некоторых специалистов в сфере защиты информации, сайт отличается низким уровнем защиты информации и отсутствие SSL-сертификата — последнее крайне редко встречается у ресурсов подобного уровня.
У мошенников имеются и собственные культурные предпочтения. Самыми популярными среди них являются постановки «Три товарища» Юрия Смекалова и Александра Цыпкина, «Фантазии Фарятьева», «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, «Хорошо. Очень» Василия Шукшина, «Казанова» и «Преступление и наказание» Константина Богомолова.
По данным представителей самих театров, распространены два типа мошенников. Если первые только перепродают билеты с наценкой от имени театра, то вторые просто крадут деньги, не предоставляя взамен ничего.
Источник: