Mail.ru Group намерена выделить один миллиард рублей на поддержку среднего и малого бизнеса. Об этом заявил генеральный директор компании Борис Добродеев.
Фотографии Mail.ru Group
Господин Добродеев возглавляет Mail.ru Group с октября 2016 года. С 2014-го по 2016 гг. он занимал пост директора по стратегии и развитию Mail.ru Group, а также пост генерального директора «ВКонтакте».
Борис Добродеев в открытом обращении к IT-сообществу заявляет, что в Mail.ru Group создан оперативный штаб, который поможет малому и среднему бизнесу в условиях распространения коронавируса и сложной экономической ситуации.
В общей сложности будут выделены различные ресурсы на сумму 1 млрд рублей, которые пойдут на помощь:
- Компаниям и предпринимателям в целом: «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса;
- Компаниям и предпринимателям, которые продают товары и оказывают услуги дистанционно и на дому: сервис объявлений «Юла» начнёт продвигать на главной странице дистанционные услуги. Кроме того, для продавцов товаров «Юла» увеличит бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и введёт возможность бесплатного продвижения за бонусы;
- Компаниям, которые вынуждены перевести процессы в онлайн. Будет предложен бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса»;
- Ресторанному бизнесу: Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнёров, а «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов;
- Компаниям из сферы недвижимости: цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств;
- Компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами: cервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса;
- Водителям такси: агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами.
Источник: