Metacritic подтвердил, что впредь будет бороться против «атак обзорами» с помощью 36-часовой задержки

Более недели назад стало известно о новой незадокументированной особенности Metacritic. Проблема внезапного всплеска негативных оценок на различных агрегаторах не нова и носит название «атаки обзорами». Это своего рода неодобрительная реакция игроков на те или иные действия создателей игр (хотя есть противоположные примеры). Теперь Metacritic подтвердил, что ввёл 36-часовую задержку пользовательских обзоров, чтобы ограничить влияние практики сразу после выхода игры или фильма.

Один из последних примеров атак обзорами — гнев игроков, который обрушился на The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II») за смерть ключевого персонажа первой части, превращение другой героини в лесбиянку, а также появление в игре ряда персонажей, относящихся к ЛГБТ+. В общем, игру критиковали за явный уклон в SJW-активизм.

Многие другие фильмы или игры подвергаются подобным кампаниям. Например, фильм «Капитан Марвел» о супергероине в настоящее время отличается чрезвычайно низким рейтингом из-за обилия негативных отзывов пользователей, которые считают картину феминистской пропагандой. Атака обзорами применяется не только из-за политических мотивов в тех или иных играх или фильмах, но и из-за действий разработчиков, которые не нравятся публике.

Например, в прошлом году Killing Floor 2 начала предлагать платные DLC после многих лет бесплатных обновлений. Игроки решили, что это несправедливо, поскольку уже привыкли получать бесплатный контент, и рейтинг шутера рухнул. В том же году Shadow of the Tomb Raider была завалена негативными откликами за распродажу вскоре после запуска. А рейтинг игр серии Metro пострадал из-за решения разработчиков сделать Metro Exodus временным эксклюзивом Epic Games Store на ПК.

Среди более свежих примеров — условно-бесплатный шутер Valorant от Riot Games. Первоначально отклики фанатов были крайне положительными, но введение программы для борьбы с читерами заставило игроков завалить страницу игры на Metacritic массой негативных отзывов.

Теперь на Metacritic в течение первых 36 часов после запуска нового проекта будет демонстрироваться следующее сообщение: «Пожалуйста, потратьте немного времени на игру». «Недавно мы внедрили 36-часовой период ожидания для всех пользовательских обзоров в нашем разделе игр, чтобы у пользователей было время поиграть в новые проекты, прежде чем писать свои обзоры», — пояснил представитель Metacritic. Сделано это после исследований, а также консультаций с критиками и экспертами.

Metacritic — не единственная служба, которая внедрила методы борьбы против атак обзорами. Так, Steam тоже борется с подобным явлением.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *