Масса новых подробностей Cyberpunk 2077

CD Projekt RED встретилась с сообществом любителей своих игр в Варшаве и поделилась массой новых полезных подробностей об игровом процессе Cyberpunk 2077. Полученной информацией с широкой общественностью поделился пользователь Reddit под ником shavod, за что ему, безусловно, огромное человеческое спасибо.

реклама

Перейдём сразу к делу:

  • продолжительность основного сюжета Cyberpunk 2077, может, и меньше, чем в The Witcher 3 Wild Hunt, но разработчики компенсируют это высокой степенью реиграбельности проекта. Точных измерений продолжительности авторы не проводили: слишком много различных событий и сторонних квестов.
  • В игре будет и условно бесполезный для игрока «лут». Это делается с целью придания игровому миру большей реалистичности: не может быть такого, чтобы все предметы, которые герой находит в мегаполисе, представляли для него ценность с точки зрения игрового процесса.
  • Разработчики нашли интересный способ продолжения путешествия по миру игры после её формального завершения, но подробностями не поделились — мы должны увидеть это сами.
  • Город действительно можно будет заставить «гореть», как и завещал Джонни Сильверхенд (Киану Ривз) в соответствующем видео, однако что под этим подразумевается, пока неясно. Вряд ли следует понимать это выражение буквально.
  • Если долго думать над ответом во время диалога, персонаж, с которым вы беседуете, начнёт раздражаться. В отдельных же случаях подобное «торможение» приведёт к определённым последствиям, о которых разработчики распространяться не стали.
  • Структура сторонних квестов в Cyberpunk 2077 будет куда более разветвлённой, чем в The Witcher 3. Из одной ветки может вырастать другая, затем третья, и так далее. Благодаря этому повышается реиграбельность проекта.
  • Большинство локаций в игре будут доступны для посещения вне зависимости от принятых нами в ходе прохождения решений, однако их определённые участки всё же могут быть заблокированы для исследования.
  • Что касается кастомизации автомобилей, то разработчики просят немного потерпеть: нам расскажут об этом, когда будут готовы.

реклама

  • Новые апартаменты покупать нельзя, однако квартира Ви будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранной предыстории и меняться в ходе игры. Также интерьер квартиры можно будет менять, дабы подчеркнуть личность вашего Ви.
  • Здоровье Ви может восполнять, принимая пищу или с помощью лекарственного ингалятора. Лечение может происходить как мгновенно, так и с течением времени, или же только при выполнении определённых условий. При желании можно установить регенерирующий имплантат, но разработчики не считают это эффективным использованием слота для улучшения — на его место можно установить куда более полезный имплантат.
  • Большое внимание уделяется физике автомобилей. Уровня симуляторов не ждите, но будет гораздо реалистичнее, чем в той же Grand Theft Auto.
  • Суточный цикл органично влияет на игровой процесс. Например, при выполнении задания ночью вы можете обнаружить, что некоторые охранники спят, что упрощает проникновение в необходимую локацию. Некоторые сюжетные сцены также могут меняться в зависимости от времени суток.
  • При приближении к границе игрового мира вы будете уведомлены, после чего игра принудительно повернёт вас назад.
  • Полиция в Найт-Сити привыкла к тому, что в городе творится беспредел, и не будет вмешиваться в мелкие разборки. Например, если вы побьёте случайного прохожего, полиции будет индифферентно. Однако более серьёзные преступления вроде стрельбы по прохожим будут жёстко караться полицией.
  • Динамическая погода не влияет на игровой процесс, однако игровой мир будет на неё реагировать. Так, если пойдёт дождь, персонажи достанут зонты, а если зонта у них нет, то начнут искать укрытие.
  • Игрок сможет «крафтить» практически любой предмет за исключением одежды и кибернетических имплантатов, однако для них можно будет создавать различные модификации, влияющие на их эффективность и внешний вид.
  • В автомобильные гонки будет добавлен некий элемент киберпанка, который позволит проверить максимальную скорость машины.

  • Разработчики «кое-что знают» о возможности владения в игре киберпитомцем, но не скажут.
  • Можно будет уничтожить примерно ¾ окружающих элементов, но, естественно, разрушить целый квартал у нас не получится.
  • Авторы хотят, чтобы любой стиль игры имел место в Cyberpunk 2077 — никаких предпочтений тому или иному стилю со своей стороны они не отдают.
  • Поскольку в Cyberpunk 2077 нет катсцен в привычном понимании этого слова, возникла проблема с невозможностью их пропуска. Авторы разработали порядка десятка прототипов системы, позволяющей «проскакивать» местные катсцены без нанесения ущерба впечатлениям от игрового процесса, и, в конце концов, нашли интересное решение. Подробностями делиться не стали — пусть игроки сами увидят это в процессе прохождения.
  • Cyberpunk 2077 порадует куда большим разнообразием моделей персонажей, чем в The Witcher 3. Впрочем, существует вероятность того, что из-за ограничений по памяти в игру не удастся внедрить все созданные разработчиками уникальные модели, и придётся идти на компромиссы. В любом случае, разработчики постараются сделать так, чтобы как можно больше неигровых персонажей были уникальными.
  • Количество эротических и постельных сцен должно удовлетворить всех.

реклама

Напоминаем, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля. Разработка игры находится на финишной прямой, поэтому можно надеяться на то, что дата релиза не изменится.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *