Maneater: применение Quixel Megascans при создании игры и красочные скриншоты подводного мира

Студия Tripwire Interactive объявила о том, что использует библиотеку фотограмметрических материалов Quixel Megascans при производстве Maneater — RPG о кровожадной акуле. Разработчики рассказали подробнее о преимуществах, которые предоставляет Megascans, а также опубликовали много красочных скриншотов своей будущей игры.

Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на официальный пресс-релиз, о применении фотограмметрических материалов рассказал ведущий художник по окружению из Tripwire Interactive Эндрю Кершнер (Andrew Kerschner). Он сообщил: «Библиотека Quixel Megascans предоставила важные для создания окружающей среды ресурсы. Огромное количество упорядоченного контента, содержащегося в сервисе, позволило нашей команде быстро найти материалы, необходимые для перехода на более качественный уровень работы при построении мира [в Maneater]». Напомним: в ноябре 2019 года Epic Games выкупила Quixel Megascans и сделала библиотеку бесплатной для всех студий, использующих движок Unreal Engine в своих проектах. Maneater

Maneater_ApexAlligator.jpg
Смотреть все изображения (17)

Maneater_ApexBarracuda.jpg

Maneater_ApexMako.jpg

Maneater_ApexSpermWhale.jpg

Maneater_BoneEvolution.jpg

Maneater_CrawfishBay.jpg

Maneater_CrawfishBay2.jpg

Maneater_CrawfishBay3.jpg

Maneater_DeadHorseLake.jpg

Maneater_DeepOcean.jpg

Maneater_DeepOcean2.jpg

Maneater_Eating.jpg

Maneater_Eating2.jpg

Maneater_FawtickBayou.jpg

Maneater_Fighting.jpg

Maneater_SharkPup.jpg

Maneater_SharkTeen.jpg

Смотреть все
изображения (17)

Что касается опубликованных скриншотов, то на них можно увидеть подводное пространство, нескольких представителей фауны и акулу, пожирающую добычу. Изображения также намекают на присутствие в проекте обликов для смены внешности своего хищника и показывают разнообразные локации, такие как промышленный район и пляж ночного мегаполиса.

Maneater выйдет 22 мая 2020 года на ПК (Epic Games Store).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *