Магазин цифрового контента Google Play Store получил новый дизайн

Фирменный магазин цифрового контента компании Google приобрёл новый внешний вид. Подобно многим последним версиям дизайна продуктов Google, новый облик Play Store имеет большое количество белого цвета в сочетании с шрифтом Google Sans. В качестве примера подобных изменений можно вспомнить новый дизайн почтового сервиса Gmail, который в начале года так же лишился некоторых ярких элементов в пользу более сдержанных и светлых тонов.  

В новом дизайне Play Store игры, приложения, книги, а также фильмы и телепередачи распределены по соответствующим вкладкам. При взаимодействии с магазином с помощью смартфона вкладки отображаются в нижней части экрана, а в случае с планшетными компьютерами — на боковой панели. Кроме того, дизайн отображаемых иконок стал более плавным, прямоугольники приобрели закруглённые края, что придаёт всему магазину более целостный внешний вид.  

Обновлённый Play Store будет рекомендовать приложения в зависимости от пользовательских предпочтений в разделе «Рекомендуем для вас». Рекламные рекомендации будут отображаться в разделе «Специально для вас».

Согласно официальным данным Google, новый дизайн магазина цифрового контента Play Store доступен уже сейчас всем обладателям устройств на базе Android. Стоит отметить, что обновлённый дизайн Play Store не имеет ночного режима. Однако не исключено, что в будущем тёмная тема будет интегрирована, поскольку последнее время многие сервисы Google получили ночной режим.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *