Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Специалисты компании data.ai (в прошлом App Annie) провели исследование рынка мобильных приложений в 13 странах. Они установили, что пользователи смартфонов тратят всё больше времени на мобильные приложения. На данный момент этот показатель составляет 4-5 часов в день.
Хотя время, которое люди ежедневно проводят в мобильных приложениях, варьируется в зависимости от страны, в настоящее время жители 13 стран в среднем тратят на это более 4 часов ежедневно. К ним относятся жители Индонезии, Сингапура, Бразилии, Мексики, Австралии, Индии, Японии, Южной Кореи, Канады, России, Турции, США и Великобритании. При этом в Индонезии, Сингапуре и Бразилии пользователи проводят в мобильных приложениях более 5 часов в день.
Отмечается, что рост времени использования мобильных приложений замедлился по сравнению со вторым кварталом 2020 года, когда в разгар пандемии коронавируса наблюдалось стремительное увеличение популярности мобильных приложений всех категорий. Пользователям по всему миру приходилось работать и учиться из дома, совершать покупки онлайн, они больше играли в мобильные игры и общались друг с другом с помощью разных сервисов видеоконференцсвязи.
Похоже, что в некоторых странах пользователи сохранили привычки, которые были приобретены во время пандемии. Это касается времени использования разных мобильных приложений, которое не только не уменьшилось после нормализации ситуации в здравоохранении, но и продолжило расти. Например, жители Сингапура во втором квартале 2020 года в среднем проводили в мобильных приложениях 4,1 часа в день, а по итогам второго квартала 2022 года этот показатель увеличился до 5,7 часа в день. В Австралии в период со второго квартала 2020 года по второй квартал 2022 года проводимое в приложениях время выросло с 3,6 часа до 4,9 часа. В обоих случаях наблюдается рост на уровне 40 %.
Вместе с этим data.ai опубликовала рейтинг самых популярных игр и приложений по итогам второго квартала. По количеству скачиваний по всему миру лидирует Instagram*, а по потребительским тратам — TikTok. Среди неигровых приложений Facebook* продолжает лидировать по количеству ежемесячно активных пользователей, опережая WhatsApp, Instagram*, Messenger, TikTok, Telegram и др.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: