Карантин: количество российских игроков в облачной службе Playkey выросло в 1,5 раза

Меры по сдерживанию коронавируса разоряют авиакомпании, сети кинотеатров и многие другие предприятия реального сектора, однако спрос на цифровые услуги растёт, порой весьма значительно. Игровая облачная служба Playkey, например, отчиталась о росте выручки на 300 % в марте по России и Европе.

При этом количество новых клиентов Playkey в Германии увеличилось в три раза, в Италии — в два, а в России в 1,5 раза. Ключевая причина — разумеется, массовый переход сотрудников на удалённую работу и сокращение времени на развлечения за пределами дома на фоне бушующей пандемии COVID-19. 

Выросло не только количество игроков: увеличилось и время, которое пользователи проводят на платформе. Например, спрос на 30-часовые игровые пакеты в марте вырос в 1,5 раза в сравнении с февралём. Также пик игровой активности теперь захватывает и дневное время. Сейчас пользователи предпочитают играть с 15 часов до часу ночи, а раньше пик приходился на время после работы: с 20 часов до полуночи.

Впрочем, директор по маркетингу Playkey Роман Епишин считает, что не всё так радужно: «Как правило, в середине — конце весны игровая отрасль вступает в сезонный спад, поэтому повышенный спрос, который сейчас наблюдается в сфере гейминга, продиктован обстоятельствами. При плохом сценарии увеличение количества пользователей и игрового времени сохранится ещё два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. Как далеко и глубоко — неизвестно. При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль гейминга переживёт так называемое „похмелье“, временный спад выручки и игровой активности, какой обычно бывает после больших скидок. В этом случае мы вернёмся к стабильным средним показателям в течение 3–4 недель».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *