Изменение политики Apple не навредило квартальной выручке Twitter

Компания Twitter сообщила, что изменение политики конфиденциальности Apple, которое нанесло серьёзный ущерб рекламной выручке множества её конкурентов, не оказало критического влияния на сервис микроблогов. Квартальная выручка Twitter выросла на 37 %, а её акции в результате подорожали на 3 %.

Источник: reuters.com

Сейчас соцсеть активно добавляет новые функции, такие как аудиочаты Spaces, а также расширяет возможности платформы для рекламодателей, чтобы достичь поставленной ранее цели — удвоения годового дохода к 2023 году. По итогам квартала, закончившегося 30 сентября, выручка Twitter от рекламы составила $1,14 млрд. При этом изменение политики конфиденциальности на устройствах Apple, в результате которого сервисы преимущественно утратили возможность отслеживать данные пользователей для таргетированной рекламы, оказало на Twitter лишь «умеренное» влияние. Этого ожидали и инвесторы, поскольку большинство рекламодателей сервиса не полагается на рекламу с высокоточным указанием целевой аудитории.

Для работы с таргетированной рекламой сервис микроблогов использует альтернативные решения, например, темы, на которые пользователи сети могут подписываться. Подписка на темы, в свою очередь, отражает интересы людей и может использоваться для вывода рекламных объявлений. А вот на конкурентов Twitter в лице Snapchat и Facebook инициатива Apple оказала значительное влияние — в результате обе компании не оправдали ожиданий по доходам. Впрочем, и в случае с Twitter число «монетизируемых ежедневно активных пользователей» (которым показывается реклама) за III квартал составило 211 млн, в то время как аналитики предсказывали 212,6 млн.

Число пользователей за пределами США по сравнению с прошлым кварталом увеличилось на 5 млн, в то время как пользовательская база в США осталась прежней. Общий доход, включающий выручку от лицензирования данных, составил $1,28 млрд, что соответствует ожиданиям инвесторов. В IV квартале, согласно собственным прогнозам, доход Twitter составит $1,5–1,6 млрд. В I квартале будет закрыта сделка по продаже подразделения MoPub, в результате чего ожидается снижение доходов на $200–250 млн, однако это не повлияет на запланированное удвоение годовой выручки к 2023 году.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *