Империя наносит ответный удар: Disney+ обошла Netflix по загрузкам в США

Netflix всё ещё доминирует на глобальном рынке потоковых видеосервисов, но запуск Disney+ в минувшем ноябре оказался крайне успешным в США. Ранее уже сообщалось, что Disney+ становилось самым загружаемым приложением, а также это был самый популярный поисковый запрос в США в прошлом году. Похоже, тенденция продолжилась и в 2020 году.

Новый отчёт компании мобильной аналитики Apptopia и платформы Braze рассматривает месяцы до и после запуска службы в США, а также включает данные по самым популярным потоковым приложениям за первые три месяца 2020 года. Согласно этим данным, Netflix было самым загружаемым потоковым приложением в мире с 59,1 млн загрузок, а за ним следовало YouTube с 39,4 млн скачиваний. Приложение Disney+ (служба в настоящее время запускается в Европе и Индии) заняло седьмое место в списке с 17,5 млн загрузок.

Однако в Соединённых Штатах Disney+ лидирует с 14,1 млн загрузок против 11,9 млн у Netflix и 8,1 млн у Hulu (сервис тоже принадлежит преимущественно Disney). Впрочем, ни Netflix, ни Disney не обходит YouTube Kids по времени, потраченному в приложении, причём ни в Соединённых Штатах, ни и во всём мире. Кстати, пандемия Covid-19 действительно привела к росту популярности потоковых служб: отчёт показывает 30,7-процентное увеличение сеансов просмотра в марте.

В своих выводах аналитики утверждают, что успех Disney+ показывает существование на рынке места для новых потоковых сервисов. Впрочем, нельзя забывать что речь идёт о Disney, которая доминирует в мире домашних развлечений. Ещё неизвестно, смогут ли Quibi, NBCUniversal Peacock и WarnerMedia HBO Max добиться такого же успеха после запуска в ближайшие месяцы.

Ещё в отчёте рассматриваются стратегии, которые успешно стимулируют взаимодействие с аудиторией. Так, наиболее популярные приложения на 21 % чаще отправляют push-уведомления и на 300 % чаще — сообщения в самом приложении. Ещё делается закономерный вывод о том, что важнейшим фактором привлечения зрителей является контент:

«Мультипликационный сериал „Рик и Морти“ от Adult Swim оказался наиболее эффективным контентом для привлечения как краткосрочных, так и долгосрочных ежемесячных активных пользователей. За последний сезон „Рика и Морти“ количество активных пользователей приложения Adult Swim увеличилось на 504 %. „Великолепная миссис Мейзел“ от Amazon Prime Video, „Игра престолов“ от HBO и спортивные мероприятия тоже способствовали значительному росту пользовательской базы соответствующих служб».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *