IKEA заставила покупателей ковров пройти тест на искренность

В апреле этого года компания IKEA представила ограниченную коллекцию дизайнерских ковров под названием «Арт-ивент 2019». Главная особенность коллекции заключается в том, что эскизы ковров создавались известными дизайнерами, в том числе арт-директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло (Virgil Abloh), авангардистом Крейгом Грином (Craig Green) и другими. Каждый предмет, попавший в новую коллекцию IKEA, был оценён в $500.

Ковры из коллекции IKEA «Арт-ивент 2019»

Необычное решение было принято производителем мебели для борьбы с перекупщиками. Шведская компания совместно с агентством Ogilvy Social Lab разработала специальный сканер под названием (He)art Scanner. Своеобразное устройство предназначено для считывания мозговых импульсов человека и сердцебиения. Сканер применялся компанией для оценки того, насколько сильно клиенту нравится вещь, которую он планирует купить.  

После того, как покупатель надевал сканер, его провожали в тёмную комнату, где он мог рассматривать разные ковры. В случае, когда устройство фиксировало то, что определённая модель ковра нравится клиенту, покупатель мог приобрести её. Если же уровень фиксируемых сигналов оказывался недостаточно высок, то клиенту предлагалось перейти к просмотру следующих вариантов.  

По итогам проведённой кампании IKEA выпустила небольшой ролик, в котором рассказала о том, что вся коллекция ковров была распродана в Бельгии всего за неделю. Примечательно, что ни один из представителей коллекции «Арт-ивент 2019» не был выставлен на eBay, в отличии от товаров, которые реализовывались в других странах.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *