Японская полиция использует таргетированную рекламу на YouTube для предупреждения преступлений

Таргетированная (целевая) реклама — это вполне рабочий инструмент для донесения полезной информации до того, кто ищет что-то конкретное. А искать можно разное, даже что-то за гранью закона. Но поисковые запросы — это ещё не преступление. Это маркер, на который можно своевременно отреагировать и попытаться предотвратить непоправимое простым предупреждением.

Как сообщают источники, японская полиция взяла на вооружение инструменты таргетированной рекламы YouTube. Только вместо рекламы на определённые поисковые запросы модуль YouTube подставляет предупреждение о потенциальной возможности правонарушения, если пользователь продолжит двигаться в выбранном направлении. Большой Брат всегда на чеку, но готов лишний раз напомнить, что за всё в этой жизни придётся отвечать.

Инициатива японской полиции продлится до середины ноября. Направлена она на любителей подглядывать в скрытые камеры, которые либо распространяют подобные видео, либо интересуются ими. Количество арестов, связанных с вуайеризмом, за год в Японии выросло на 25 %, а общее количество преступлений, вероятно, подскочило ещё сильнее. Поскольку не все отдают себе отчёт о тяжести подобных проступков, а незнание законов не освобождает от ответственности, обращение полицейского с экрана лично к пользователю после специфического запроса вполне способно подействовать отрезвляюще.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *