«Яндекс» запустил поиск по товарам с учётом цены

Компания «Яндекс» сообщила о внедрении нового инструмента в рамках своей поисковой платформы, который поможет пользователям приобрести тот или иной товар по наиболее выгодной цене.

Источник изображения: pixabay.com / mohamed_hassan

Заработала бета-версия поиска по товарам, которая позволяет сравнивать предложения различных магазинов. Можно делать запросы по самым разным продуктам — от косметики до бытовой техники.

«Яндекс» ищет товары на всех известных ему сайтах, будь то маркетплейс или небольшой магазин. Чтобы предложения попали в результаты поиска, продавцу ничего не нужно делать специально.

Найденные товары появятся непосредственно в результатах поиска «Яндекса» в новом блоке «Выбирайте товары». Результаты отображаются в структурированном, удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

Источник изображения: «Яндекс»

Найденные предложения можно отсортировать по стоимости или популярности. Кроме того, можно указать диапазон цен и увидеть только подходящие предложения. Из результатов можно быстро перейти на сайт продавца и оформить покупку.

«Цена — один их самых важных критериев для покупателей. Одну и ту же модель можно купить дороже или дешевле в зависимости от площадки. Конечно, человек может сам найти и сравнить варианты, но на это требуется время. Чтобы упростить решение этой задачи, мы и запускаем поиск по товарам», — отмечает российский IT-гигант. 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *