Хидео Кодзима: «Авторам Death Stranding приходится перерабатывать, чтобы достичь желаемого качества к релизу»

В своём твиттере руководитель разработки Death Stranding Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал немного о производстве игры. По его словам, команда усердно трудится, чтобы успеть выпустить проект 8 ноября. Приходится даже перерабатывать, о чем открыто заявил директор Kojima Productions.

Сообщение Хидео Кодзимы гласит: «Death Stranding включает в себя нечто прежде не существовавшее, геймплей, атмосферу мира и детально проработанные визуальные эффекты. Основанная мной студия была крошечной независимой командой, но она выкладывается на полную, чтобы представить продукт 8 ноября. По-прежнему приходится перерабатывать».

DEATH STRANDING has the element of something never existed before, the gameplay, the world atmosphere, the visuals which we aimed to create. The studio I established was tiny indies but trying our best to deliver the product launching on Nov 8th. Still in crunch time of dev? pic.twitter.com/sNvTAc7wwB

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 1, 2019

До релиза Death Stranding остаётся чуть больше трех месяцев. Видимо, сейчас авторы занимаются полировкой игры и устранением ошибок. Судя по масштабу, представленному в последнем трейлере, довести произведение до идеала будет крайне сложно.

Напоминаем: в марте Death Stranding вышла на стадию сборки всех компонентов воедино. Игра поступит в продажу 8 ноября эксклюзивно на PS4.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *