Hello Games переведёт No Man’s Sky на Vulkan

Студия Hello Games объявила о том, что в связи с развитием No Man’s Sky в экспериментальную сборку ПК-версии была добавлена поддержка Vulkan. Полная смена API будет происходить постепенно.

«В рамках нашей работы по оптимизации мы добавили поддержку Vulkan в игру, — заявила студия. — Мы смогли сделать это не только для Beyond [недавно анонсированного крупного обновления], но и для текущей версии игры. Мы хотели выпустить это обновление как можно скорее».

Пока поддержка Vulkan доступна только пользователям экспериментальной сборки No Man’s Sky. Они — в особенности обладатели графических карт AMD — должны уже заметить прирост производительности. «Это также помогает нам расширить наши возможности, поскольку мы продолжаем вносить значительные изменения в движок. Это только одна часть большого объёма работы, технические улучшения которой увидят игроки на всех платформах», — добавила Hello Games.

Помимо замены OpenGL на Vulkan, космический экшен изменился следующим образом:

    • пересмотрена поддержка HDR, обновлена калибровка вывода;
    • в настройках появился выбор адаптивной и тройной буферизации V-Sync;
    • игроки с более чем одним графическим ускорителем теперь могут выбрать, какой из них использовать;
    • изменение следующих параметров больше не требует перезапуска:
      • оконный режим;
      • разрешение;
      • V-Sync;
      • детализация теней;
      • качество отражений;
    • этап загрузки «Загрузка шейдеров» был убран;
    • данные о сбоях собираются через Steam, что поможет отслеживать и устранять проблемы.

Летом этого года Hello Games выпустит крупное обновление Beyond с расширением многопользовательских функций и поддержкой гарнитур виртуальной реальности. No Man’s Sky доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *