Google, YouTube, Facebook и TikTok будут показывать социальную рекламу в России

По сообщениям сетевых источников, первые размещения социальной рекламы в интернете в рамках нового закона начнутся в феврале следующего года на платформах «Яндекса», VK Group и Rambler & Co. При этом зарубежные компании, такие как Google, YouTube, Facebook и TikTok, также будут привлекаться к распространению социальной рекламы. Об этом пишет информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на слова гендиректора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского.

Источник изображения: Jan Vašek / Pixabay

«Мы уже запустили первый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете от НКО и благотворительных организаций, который завершится 7 декабря. До конца года заявки пройдут экспертную оценку, и с февраля начнутся первые размещения на крупнейших площадках российских компаний: «Яндекс» VK Group, Rambler & Co», — приводит источник слова господина Гореславского.

В беседе с журналистами также было сказано, что в этом году ИРИ уже реализовал несколько пилотных проектов по размещению социальной рекламы на темы вакцинации, донорства и поддержки пожилых людей. До запуска программы результаты пилотных проектов будут проанализированы. Задача ИРИ заключается не просто в размещении рекламы, а в том, чтобы демонстрируемый контент донёс идеи авторов до максимального количества пользователей. «Также в следующем году мы планируем подключить иностранные площадки — Google, YouTube, Facebook, TikTok в рамках действующего законодательства», — отметил Алексей Гореславский.

Напомним, весной этого года Госдума приняла закон, устанавливающий квоту в 5 % на размещение рекламы в интернете. Под действие этого закона попадают информационные ресурсы, которые демонстрируют рекламу российской аудитории с ежедневным числом пользователей более 100 тыс. человек. В соответствие с этим законом, оператором социальной рекламы является ИРИ.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *