Google удалила 600 приложений из Play Store за нарушение рекламной политики

Google занимается проблемой навязчивой рекламы в приложениях на протяжении многих лет. В рамках этих усилий компания на днях запретила 600 приложений в своём магазине Play Store за нарушение правил о раздражающей рекламе и недопустимых вставках.

Запрет был введён в действие благодаря новым подходам, основанным на машинном обучении, которые выявляют показ внеконтекстной рекламы. Эти новые методы обнаружения были разработаны Google для борьбы с хорошо замаскированной раздражающей рекламой, развёрнутой недобросовестными разработчиками.

Данная политика Google в отношении рекламы нацелена против объявлений, которые демонстрируются неожиданными способами и порой могут лишить устройство функциональности. Google приводит примеры того, как не должна применяться реклама в приложениях:

«Показ межстраничных объявлений не должен быть неожиданным для пользователей. Реклама, появляющаяся в моменты, когда пользователь сосредоточен на своих задачах, например игре, чтении или заполнении формы, не только раздражает, но и приводит к случайным нажатиям. Показ межстраничных объявлений нужно реализовывать только в подходящие для этого моменты — например, при переходе между страницами, разделами приложения или уровнями игры».

Компания также рекомендует осуществлять подгрузку рекламных объявлений, чтобы показывать их в процессе ожидаемой паузы, а не удлинять последнюю. Например, при загрузке следующего уровня пользователь может видеть рекламу, но не после уже потраченного времени на загрузку.

«Если вы получили предупреждение о нарушении правил и уже устранили его, отправьте нам приложение на проверку с помощью формы апелляции», — рекомендует компания.

Google заявила о неизменной приверженности разработке новых технологий, которые могут помочь предотвратить возникновение новых угроз и ненадлежащего поведения в ущерб мобильной экосистеме. Для пользователей это означает, что в приложениях будет меньше раздражающей рекламы.

К слову, недавно Google удалила из Play Store 98 % приложений, требующих доступ к звонкам и сообщениям, и объявила, что будет активнее проверять Android-приложения, запрашивающие геолокационные данные.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *