Facebook убрал возможность таргетинга рекламы на пользователей, заинтересованных в псевдонауке

Facebook убрал возможность для рекламодателей показывать свою рекламу на пользователей соцсети, заинтересованных в «псевдонауке». Данный вывод следует из отчета The Markup, в котором утверждается, что Facebook разрешает такую рекламу даже на фоне собственной кампании по борьбе с дезинформацией о COVID-19 внутри своей платформы.

Сообщается, что Facebook выделил целых 78 миллионов пользователей соцсети как имеющих потенциальный интерес к псевдонауке: убеждениям или практикам, ошибочно считающимся научными. Такую цифру можно было увидеть ранее, если самому попробовать настроить таргетирование рекламной компании в Facebook и Instagram, причем некоторые объявления одобрялись в течение нескольких минут.

Сегодня Facebook подтвердил, что данная опция таргетинга была удалена, чтобы предотвратить потенциальное злоупотребление. «Данная категория рекламы по интересам должна была быть удалена ещё в предыдущей версии, и сейчас мы её удалили», — подтвердил Роб Литерн (Rob Leathern), директор по управлению продуктами Facebook.

Представитель Facebook также добавил, что компания пересматривает опции таргетинга рекламы постоянно.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *