Эксперты Digital Foundry по просьбе Bandai Namco не будут публиковать технический анализ Elden Ring до патча первого дня

Команда специалистов Digital Foundry, тестирующих техническую составляющую игр, сообщила о возможной задержке своих роликов с анализом горячо ожидаемого ролевого экшена с открытым миром Elden Ring.

Источник изображений: Bandai Namco Entertainment

Как стало известно, издатель Elden Ring — японская компания Bandai Namco Entertainment — попросила специалистов технического подразделения Eurogamer не публиковать разбор проекта до выпуска патча первого дня.

Вслед за объявлением (оно размещено на сайте Patreon и доступно только «покровителям» издания) в Сети появились сообщения, будто Digital Foundry запретили анализировать Elden Ring до выхода заветного обновления.

It’s worth pointing out that day one patches often arrive before launch and we’re aiming to get the content out as soon as possible — but the reality of video production is that it takes time.

— Digital Foundry (@digitalfoundry) February 21, 2022

В Digital Foundry уже прокомментировали ситуацию: «Не совсем так: нас попросили сделать анализ производительности на основе патча первого дня, чтобы показать игру в том виде, в каком её увидите вы. Разумная просьба и ничего нового».

Специалисты издания также добавили, что патчи первого дня часто становятся доступны даже до релиза игры. Команда постарается выпустить контент как можно скорее, но производство видео требует времени.

Тем временем предрелизная версия Elden Ring, похоже, страдает от не лучшей оптимизации: в Сети появились сообщения и видео (см. выше), свидетельствующие о подтормаживаниях игры на ПК.

Премьера Elden Ring ожидается уже 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики раскрыли точное время запуска игры на разных платформах.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *