EA в прошлом году отменила ответвление Star Wars: Battlefront

Весной прошлого года Electronic Arts отменила запланированное к выходу ответвление своей популярной серии Star Wars: Battlefront, то есть это уже третья игра во вселенной «Звёздных войн», которую издатель отменил с 2017 года. Проект под кодовым названием «Викинг» (Viking) первоначально планировалось выпустить осенью 2020 года вместе с консолями следующего поколения, но разработчики не успевали к сроку.

Star Wars Battlefront II

Эту информацию сообщил ресурс Kotaku со ссылкой на шесть различных информаторов, знакомых со внутренней кухней EA — все они говорили с журналистами анонимно, потому что не были уполномочены сообщать информацию об отменённых проектах известного издательства.

Предыстория «Викинга» сама по себе достойна начальных титров «Звёздных войн». Проект начался давным-давно (в 2015 году) в далёкой-далёкой галактике (Сан-Франциско) на принадлежащей EA студии Visceral Games, которая два года занималась разработкой проекта с кодовым именем Ragtag по мотивам «Звездных войн» под руководством директора Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). В октябре 2017 года EA закрыла Visceral и отменила Ragtag, хотя и сообщила, что художественные наработки игры будут переданы в канадскую студию EA Vancouver для совершенно новой игры с открытым миром.

Эта вторая игра, под кодовым именем Orca, находилась в разработке в течение всего 2018 года, пока тоже не была закрыта руководством EA. Тогда же сообщалось, что EA Vancouver трудится над менее амбициозным проектом по «Звёздным войнам», который планируется выпустить осенью 2020 года вместе с PlayStation и Xbox следующего поколения.

Этой третьей игрой и была «Викинг» — она создавалась как своего рода ответвление серии Star Wars: Battlefront и включала в себя элементы открытого мира. Также планировалось, что EA привлечёт к её созданию ещё одну студию — базирующуюся в Лондоне Criterion, которая ранее занималась преимущественно гонками вроде Burnout и Need for Speed, но в последние годы приложила руку и к другим жанрам.

Star Wars Battlefront II

EA Vancouver потратила какое-то время на проработку идей и прототипов для Viking, и вскоре после этого в работу включилась Criterion. Именно тогда начались проблемы. Хотя Criterion была, на бумаге, ведущей студией, логистические проблемы разработки игр в разных странах серьёзно усложнили сотрудничество. Как сказал один из информаторов, было слишком много руководителей. Criterion имела весьма амбициозное видение игры и стремилась сосредоточиться на сюжете и персонажах.

Вскоре стало ясно, что «Викинг» невозможно будет закончить через полтора года, а руководители EA не были заинтересованы в продлении срока. Игра была отменена в первой половине 2019 года, хотя об этой новости не сообщалось до сих пор. Criterion теперь вернулась к серии Need for Speed, и EA Vancouver поддерживает другие студии EA, такие как BioWare и Respawn, в проектах вроде Anthem 2.0 и Apex Legends. Также EA Vancouver работает над многими спортивными играми компании.

Сегодня EA разрабатывает две новые игры по мотивам «Звёздных войн» — продолжение Fallen Order (студия Respawn), а также менее масштабный и несколько необычный проект канадской студии EA Motive.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *