E3 2019: трейлер о трассировке лучей в экшене Control

Компания Remedy Entertainment, создавшая Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, готовится 27 августа этого года выпустить Control. Действие нового приключенческого боевика от третьего лица происходит в захваченном потусторонней силой Шипение здании Федерального бюро контроля, способном менять форму.

Во время выставки E3 2019 разработчики позволили журналистам за закрытыми дверями ознакомиться с Control с включённой трассировкой лучей в реальном времени. NVIDIA RTX позволила добавить точные и реалистичные полупрозрачные отражения и другие эффекты, которые призваны значительно повысить реализм. А для более широкой аудитории NVIDIA и Remedy выпустили отдельный трейлер, посвящённый демонстрации преимуществ трассировкой лучей.

Ещё раньше мы знали, что в игре будет реализована поддержка аппаратной трассировки лучей (точнее, гибридного рендеринга). Remedy оказалась в числе немногих компаний, получивших ранний доступ к технологии Microsoft DirectX Raytracing и активно экспериментировавших в этом направлении. Первые результаты программист Remedy в области графики Тату Аалто (Tatu Aalto) показал во время GDC 2018 на примере отвлечённой демонстрации.

А уже в августе, после анонса видеокарт семейства NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing, был продемонстрирован гибридный рендеринг в реальном времени на примере Control. А в рамках конференции разработчиков игр GDC 2019 нам снова показали технологию в действии. Remedy обещает, что RTX позволит реализовать в боевике реалистичные и физически достоверные отражения, глобальное освещение и контурные тени для большинства основных источников света, в том числе динамических. Тени будут выводиться и от объектов, находящихся за пределами поля зрения камеры на недостижимом прежде уровне, что дополнительно повысит реализм.

Издательство 505 Games выпустит Control 27 августа в версиях для ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *