«Dead Space, только не от EA»: четыре минуты геймплея космического хоррора Negative Atmosphere

Серия Dead Space не подаёт признаков жизни с 2013 года. Electronic Arts явно не торопится её воскрешать, а уже не работающий в компании продюсер первой игры Глен Скофилд (Glen Schofield) может только мечтать о работе над продолжением. Однако ничто не мешает инди-студиям создавать вдохновлённые серией проекты — вроде Negative Atmosphere. Недавно разработчики из Sun Scorched Studios опубликовали геймплейный фрагмент демоверсии своего хоррор-экшена от третьего лица, подготовленной для лондонской выставки EGX Rezzed 2019.

По словам разработчиков, показанное видео (оно записано в реальном времени) — результат «напряжённого пятимесячного труда». Они попросили не делать никаких выводов о качестве финального продукта, поскольку к релизу игра может значительно измениться. По словам руководителя проекта Кальвина Парсонса (Calvin Parsons), на выставке в демо поиграли около 1,5 тыс. человек. В комментариях к ролику пользователи отметили, что Negative Atmosphere выглядит как «Dead Space, только не от Electronic Arts», и отметили, что издательству есть чему поучиться у её авторов.

События Negative Atmosphere разворачиваются на фоне холодной войны, охватившей вселенную после того, как человечество создало искусственный интеллект на основе «органических процессорных ядер». Игроку предстоит исследовать грузовой корабль дальнего следования TRH Rusanov в роли 49-летнего Сэмюэла Эдвардса (Samuel Edwards), бывшего военного медика. По судну распространилась загадочная болезнь, превратившая весь персонал и роботов в «омерзительных существ, жаждущих уничтожить всех вокруг». Эдвардсу придётся сражаться со своими бывшими коллегами и «разумными искусственными созданиями», а также избегать опасностей окружения, чтобы в конечном итоге покинуть корабль. По мере продвижения по игре психическое состояние протагониста будет ухудшаться, и реальность начнёт смешиваться с галлюцинациями.

Negative Atmosphere создаётся на движке Unreal Engine 4. Разработчики обещают широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя, но при этом намерены следовать концепции хорроров на выживание: боеприпасов всегда будет не хватать. Также заявлены некие динамические события, стелс-элементы, сегменты в невесомости и вписанный в игровой мир интерфейс (частоту сердечных сокращений героя, меняющуюся вместе с уровнем здоровья, пользователи будут видеть на мониторе, расположенном у него на спине). По мере получения урона на модели персонажа будут появляться пятна крови, шрамы, раны и повреждения конечностей. Некоторых роботов позволят не только уничтожить, но и взломать.

Negative Atmosphere изначально был проектом одного человека, но сейчас над ним работает команда из 23 специалистов. Студия принимает пожертвования на Patreon. Эти средства необходимы для оплаты труда сотрудников, а также покупки ПО и лицензий. Доноры смогут получить ранний доступ к демоверсиям (для этого нужно заплатить не менее $20), материалы о создании игры и другие бонусы.

В этом году выйдет бесплатная демоверсия, доступная для всех пользователей, а позже разработчики собираются запустить Kickstarter-кампанию. Они надеются, что соберут достаточно средств, чтобы создать игру продолжительностью около семи часов с «исключительными для инди-проектов уровнем “полировки” и вниманием к деталям». Negative Atmosphere планируется выпустить для PC (Windows, macOS и Linux), но если геймеры перечислят достаточно средств, то она появится ещё и на консолях.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *