Чёрно-белый режим в Ghost of Tsushima получил имя культового японского кинорежиссёра Акиры Куросавы

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью Entertainment Weekly рассказали о процессе создания чёрно-белого режима для своего экшена.

По словам Коннелла, разработчики проанализировали множество фильмов про самураев прошлого века, чтобы определиться с тем, насколько яркими или тёмными должны быть цвета.

Простым фильтром данная настройка не является: в чёрно-белом режиме изображение приобретает зернистость, ветер — силу, а сама игра — характерное для «мегафонов, радио и телевизоров 50-х годов» звучание.

В Ghost of Tsushima старались воссоздать дух фильмов о самураях. Заметный след в этом жанре оставил японский кинорежиссёр Акира Куросава (Akira Kurosawa) — именно его именем в Sucker Punch Productions решили назвать чёрно-белый режим.

Для реализации задумки пришлось обратиться за официальным благословением к представителям Куросавы: разработчики подготовили короткое видео с демонстрацией игры, которое, судя по всему, произвело необходимый эффект.

Помимо специального режима, самурайский дух в Ghost of Tsushima призвана передать боевая система. Механика сражений в экшене строится на трёх принципах — скорость, острота и точность.

Релиз Ghost of Tsushima ожидается 17 июля текущего года эксклюзивно на PlayStation 4, а появление первых рецензий на проект — тремя днями ранее. На прошлой неделе Sucker Punch Productions выпустила кинематографический трейлер игры.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *