CD Projekt RED трудится над тремя проектами по вселенной Cyberpunk (обновлено)

Обновление от 3 июля: Выяснилось, что из-за трудностей перевода с польского языка на английский смысл слов господина Кичиньского серьёзно изменился. В электронном письме изданию PC Gamer студия CD Projekt RED уточнила, что на самом деле три команды разработчиков трудятся не над разными играми Cyberpunk, а конкретно над Cyberpunk 2077: команды из Варшавы и Кракова занимаются основной игрой, команда из Вроцлава занимается так называемым R&D.

Иными словами, три команды есть, Cyberpunk тоже есть, но один на троих. Таким образом, информацию о том, что следующей крупной игрой студии также станет игра по вселенной Cyberpunk, можно считать ошибочной.

Оригинал от 2 июля: Пользователи ресурса Resetera наткнулись на материал польского издания Bankier, в котором упоминаются высказывания главы компании CD Projekt Адама Кичиньского о положении дел в студии.

Из материала издания Bankier следует, CD Projekt RED трудится над тремя проектами по вселенной Cyberpunk, включая «основную» игру (Cyberpunk 2077) и два неанонсированных проекта. Одним из них является некий крупный и амбициозный проект по вселенной Cyberpunk, а другой нацелен на сетевую составляющую.

По всей видимости, новый крупный проект по Cyberpunk — это та загадочная ролевая игра, о которой стало известно несколько месяцев назад, и которую планируется выпустить до конца 2021 года.

Всего в составе CD Projekt RED пять команд разработчиков: три вышеуказанных, четвёртая занимается «Гвинтом», пятая — неанонсированной мобильной игрой от студии Spokko, принятой в дружную семью CD Projekt в прошлом году.

Теперь о более реальном. Студия довольна объёмом предварительных заказов Cyberpunk 2077: по этому показателю новинка значительно опережает The Witcher 3 Wild Hunt. Что же касается разделения по платформам, то, по прогнозам Кичиньского, на компьютерах Cyberpunk 2077 будет продаваться хуже, чем The Witcher 3. Объяснений тому два: во-первых, «Ведьмак» изначально появился на PC и имел там значительную аудиторию поклонников, а во-вторых, за четыре года (пять к моменту релиза игры) число пользователей консолей значительно возросло.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *