CD Projekt RED рассказала о вариативности прохождения миссий в Cyberpunk 2077

Поляки из CD Projekt RED всерьёз намереваются превзойти в Cyberpunk 2077 самих себя. В беседе с немецким изданием Gamestar дизайнер миссий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост рассказали о том, что вариативность заданий в новинке заметно превышает оную в The Witcher 3 Wild Hunt.

Например, в одном из заданий от игрока требуют бросить оружие. Разработчики не только продумали несколько вариантов развития событий после выполнения требования, но и вариант с отказом от расставания с оружием. И подобных примеров в Cyberpunk 2077 вагон и маленькая тележка.

Как утверждают разработчики, качество заданий и логичность их выполнения в различных вариантах будут гораздо выше, чем в The Witcher 3 Wild Hunt, в котором наблюдался переизбыток использования ведьмачьего чутья.

Более того, с появлением новых игровых механик вырастает и общая сложность квестов — разработчикам необходимо учитывать различные геймплейные возможности, в частности, способности нетраннера. В целом, по сравнению с The Witcher 3 вариативность выполнения заданий в Cyberpunk 2077 увеличилась в 3—5 раз.

Напомним, что Cyberpunk 2077 совершенно точно приедет на E3 207719, так что надеемся на новый геймплей и, быть может, на оглашение даты выхода.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *