Capcom создаёт несколько игр на RE Engine, но в этом финансовом году выйдет только Iceborn

Компания Capcom объявила о том, что её студии создают несколько игр на движке RE Engine, и подчеркнула важность этой технологии для консолей следующего поколения.

«Хотя мы не можем комментировать конкретное количество игр или окна выпуска, в настоящее время существует несколько проектов, разрабатываемых внутренними студиями на RE Engine, — рассказали руководители Capcom. — Игры, которые мы разработали с использованием RE Engine во время текущего поколения, получили признание критиков, и с ранних стадий создания этого движка мы сохранили возможность его улучшения для следующего поколения; таким образом, мы рассматриваем RE Engine как одну из наших сильных сторон, которая будет способствовать созданию игр следующего поколения».

Напомним, что на RE Engine были разработаны Resident Evil 7, ремейк Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.

В следующем финансовом году Capcom планирует выпустить только один крупный проект — дополнение Iceborn к Monster Hunter: World. На вопрос о причинах они ответили, что это связано с длительными циклами разработки, которые необходимы в настоящее время, чтобы создавать качественные игры.

«Такова реальность, что циклы разработки имеют тенденцию расширятся, чтобы игры соответствовали мировым стандартам. Таким образом, возможно, что будет один крупный выпуск в данном финансовом году из-за структуры нашего производства, — сказали руководители Capcom. — Прибыльность бизнеса по созданию цифрового контента растёт благодаря широко распространяющимся длительным циклам цифровых продаж, а также многогранным возможностям дохода, включая распродажи каталога».

Monster Hunter World: Iceborn выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. ПК-геймерам придётся подождать расширения до зимы.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *