Бывший сценарист Mass Effect объяснил свой уход из BioWare: «Работа моей мечты превратилась в обычную»

Канадский писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) в своём блоге прокомментировал присоединение к Archetype Entertainment и объяснил уход из BioWare, где проработал 15 лет.

О том, что Карпишин стал частью основанной в апреле 2019 года студии Wizards of the Coast, известно ещё с конца января — сценарист сам возвестил о новом месте работы в личном микроблоге, однако свою позицию в компании тогда не уточнил.

Теперь же стало известно, что в Archetype Entertainment писатель займёт должность старшего сценариста. По словам Карпишина, настолько рад взяться за новый проект он не был «уже давным-давно».

Ранее официально подтвердили, что Archetype Entertainment под руководством бывшего старшего дизайнера BioWare Джеймса Олена (James Ohlen) создаёт научно-фантастическую ролевую игру для нескольких платформ.

Дрю Карпишин

Что касается работы в BioWare, то из канадской студии Карпишин уходил дважды: покинув коллектив в 2012 году, он вернулся в 2015-м. В марте 2018-го сценарист вновь решил оставить компанию — на этот раз, похоже, навсегда.

«Это была работа мечты — талантливые люди, собравшиеся вместе для создания грандиозных приключений вроде Baldur’s Gate, [Star Wars] Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age. Когда студия выросла и стала успешной, кое-что изменилось. Мы стали более корпоративными. Перестали делать то, что любим, и были вынуждены разрабатывать игры на основе анализов рынка, а не творческих инстинктов и увлечений. Работа моей мечты превратилась в обычную, и я растерял весь свой былой энтузиазм и задор», — с сожалением отметил Карпишин.

За время своей работы в BioWare Карпишин успел побывать ведущим сценаристом первых двух частей Mass Effect и старшим сценаристом оригинальной Knights of the Old Republic. Писатель приложил руку и к Anthem, но игре это не помогло.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *