Бывший продюсер и сценарист Castlevania включил в список любимых проектов 2019 года собственные игры

Японский геймдизайнер Кодзи Игараси (Koji Igarashi), долгое время работавший над серией Castlevania в качестве продюсера и ведущего сценариста, рассказал о том, какие игры понравились ему больше всего в 2019 году. Интересно то, что в списке, опубликованном на Giant Bomb, оказались и его собственные игры, в том числе Bloodstained: Ritual of the Night.

Из-за большой занятости 51-летний Игараси, как он признался, едва находил время, чтобы поиграть во что-нибудь. Именно поэтому он включил в список сразу три свои игры — переиздания Castlevania: Symphony of the Night 1997 года и Castlevania: Rondo of Blood 1993-го (они вышли в составе сборника, причём ещё в 2018 году), а также Bloodstained: Ritual of the Night. Игараси выступил программистом, сценаристом и помощником директора по разработке Castlevania: Symphony of the Night, остающейся одним из лучших представителей жанра метроидваний. Bloodstained: Ritual of the Night появилась в июне этого года и получила достаточно тёплые оценки прессы, хотя не все поклонники остались ей довольны. Её разработка была профинансирована на Kickstarter, где она собрала свыше $5,5 млн.

Больше всего разработчика впечатлил ролевой экшен Astral Chain — новейшая игра Platinum Games, вышедшая 30 августа эксклюзивно для Nintendo Switch. Её разработку возглавлял ведущий дизайнер NieR: Automata Такахиса Таура (Takahisa Taura), а контролировал работу создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya). Журналисты тоже отзывались о ней крайне положительно, а редактор Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson) назвал её лучшей игрой в истории студии. В нашей рецензии Иван Бышонков отметил, что Astral Chain задала новое направление развития для Platinum Games, связанное с «необычными, длинными, безумно увлекательными проектами, сочетающими в себе огромное количество механик и занятий».

Также в топ-5 оказался высокооценённый карточный роглайк Slay the Spire. Он вышел из раннего доступа Steam в январе 2019-го, а к марту его продажи достигли 1,5 млн копий. Позже его выпустили для Nintendo Switch и PlayStation 4, а в начале 2020-го он посетит Android и iOS. Наконец, Игараси отметил Fire Emblem: Three Houses — последнюю на данный момент часть серии тактических RPG, релиз которой эксклюзивно для Nintendo Switch состоялся в июле. Она тоже получила высокие оценки СМИ и успешно продаётся (к октябрю продажи приблизились к 2,3 млн копий).

Полный список с комментариями разработчика — ниже.

Astral Chain

«Экшен-составляющая проработана отлично. Особенно весело было управлять Легионом, делающим сражения по-настоящему приятными».

Castlevania Requiem: Symphony of the Night & Rondo of Blood

«Это не просто проекты, в создании которых я сыграл большую роль. Их релиз в Японии состоялся почти одновременно с Bloodstained: Ritual of the Night. Мне казалось, что это знак свыше».

Slay the Spire

«Эту игру я купил в Steam, увидев множество восторженных отзывов. Она напомнила мне о том, как я впервые играл в Magic: The Gathering на английском. Система улучшения карточных колод здесь заставляет вспомнить о Dominion, которая мне тоже очень понравилась».

Fire Emblem: Three Houses

«Я продвинулся не слишком далеко, но я обожаю игры подобного сорта. В них хочется играть неторопливо. Романтическая составляющая немного смущает, но развитие персонажей в каждой части этой серии на высочайшем уровне».

Bloodstained: Ritual of the Night

«В неё я играл больше всего! Это было необычно, ведь она очень близка моему сердцу. А ещё её присутствие в списке иллюстрирует тот факт, что в этом году мне некогда было играть в игры…»

В сентябре, беседуя с журналистами Game Informer, Игараси заявил, что планирует превратить Bloodstained в серию. Сейчас разработчики продолжают решать проблемы с производительностью и графикой в версии игры для Nintendo Switch — новейший патч вышел несколько дней назад.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *