Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Дин Раймер (Dean Rymer), старший дизайнер боевой системы последней God of War, также работавший в BioWare старшим дизайнером существ, теперь трудится под крылом Microsoft. Он присоединился к принадлежащей Xbox Game Studios команде InXile Entertainment, которая сейчас разрабатывает ролевую игру Wasteland 3 и как минимум один неанонсированный проект.
«Начал работать в должности ведущего дизайнера боевой системы InXile Entertainment, — написал Раймер в Twitter. — Не могу рассказать, чем мы занимаемся, но уверен, что это всем понравится».
Дизайнер проработал в Santa Monica Studio пять лет. В декабре 2018-го он перешёл в BioWare, где оставался до февраля этого года. В прошлом он был сотрудником компании SuperBot Entertainment, в которой создавал боевые движения для персонажей игр Sony, в том числе Uncharted и Ratchet & Clank.
Wasteland 3 — единственный анонсированный среди текущих проектов InXile Entertainment. Раймер может трудиться над несколькими одновременно или вовсе не участвовать в создании постапокалиптической RPG, и его слова склоняют ко второму варианту. В конце прошлого года генеральный директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) сообщил, что студия готовит секретную игру. Судя по описанию в тексте одной из вакансий, это крупнобюджетный однопользовательский ролевой экшен на Unreal Engine 4.
InXile Entertainment стала частью Xbox Game Studios в конце 2018 года. Тогда основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo) отметил, что сделка позволила коллективу, прежде обращавшемуся за помощью к игрокам через Kickstarter, обрести финансовую уверенность. В частности, благодаря поддержке Microsoft создатели смогут озвучить все диалоги в Wasteland 3 и реализовать качественную синхронизацию звука с движениями губ персонажей. Подобные улучшения, считает руководитель, могут увеличить рейтинг игры на Metacritic примерно на десять баллов. При этом в творческий процесс Microsoft не вмешивается — напротив, делает всё для того, чтобы студия сохранила своё лицо. В июле, беседуя с Wccftech, руководитель заявил, что команда планирует работать над серией Wasteland ещё как минимум десять лет. Разработчики рассматривают её как «собственную Fallout».
В ноябре 2019 года в InXile Entertainment перешёл бывший ведущий продюсер World of Warcraft Рэй Кобо (Ray Cobo). Он занял должность исполнительного продюсера.
Wasteland 3 выйдет 19 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики собираются долго поддерживать игру дополнениями и обновлениями.
На этой неделе также стало известно, что бывший руководитель Santa Monica Studio Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill) возглавит одну из игровых студий Google.
Источник: