Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Специалисты из Digital Foundry опубликовали на сайте Eurogamer предварительный обзор технической составляющей The Last of Us Part II. Замах у Naughty Dog получился на рубль, а с ударом придётся повременить до релиза.
В рамках превью сотрудники технического отдела Eurogamer были крайне ограничены: рассказывать об игре можно было лишь в пределах продемонстрированных ранее кадров и содержимого недавнего выпуска State of Play.
Тем не менее некоторые выводы в Digital Foundry сделать смогли: во-первых, релизная версия игры для PS4 Pro работает в том же разрешении 1440p, что было в предыдущих показах, а кадровая частота редко когда проседает ниже заявленных 30 кадров/с.
Во-вторых, специалисты издания отметили мастерское использование ненаправленного света (без трассировки лучей) и комбинации эффекта отражения на поверхности объектов с кубическими картами. Всё это создаёт впечатление «ручной работы».
В-третьих, сотрудников Digital Foundry удивила анимация в игре — крайне плавная и разнообразная. Такого результата удалось добиться благодаря технологии motion matching, в рамках которой система подбирает необходимые анимации из заготовленного набора.
«Они взяли за основу оригинал, но расширили его. Масштаб, искусственный интеллект, физически обусловленное поведение материалов, система ненаправленного света. Детализация отдельных объектов в мире выросла в разы. Все элементы были выведены на новый уровень», — заключил Джон Линнеман (John Linneman).
The Last of Us Part II выйдет 19 июня эксклюзивно на PS4. Версия для PS5 пока не подтверждена, но в Digital Foundry считают, что разработчики могут ограничиться патчем, добавляющим в игру поддержку новой консоли.
Источники: