Больше огня, меньше лис — Mozilla обновила логотип Firefox

Компания Mozilla представила новый логотип для браузера Firefox и связанных с ним сервисов, а также сопутствующих проектов. Это позволит, как утверждается, создать единый узнаваемый бренд всего семейства продуктов. В рамках ребрендинга подготовлено базовое цветовое оформление, фирменный шрифт и отдельные логотипы для служб.

При этом разработчики отказались от явного упоминания лисы в логотипах Firefox Send (сервис для передачи файлов), Firefox Lockwise (система хранения паролей) и Firefox Monitor (отслеживание утечек и предупреждение о них). Они привязаны к общему стилю на уровне сочетания цветов.

Как отмечается, Mozilla начала готовиться к редизайну ещё летом 2018 года. Тогда в компании попросили пользователей выбрать один из предложенных вариантов стиля для редизайна логотипа и иконок. Пока что не сообщается, когда новый логотип Firefox пойдёт в работу, но, очевидно, это произойдёт в одном из будущих обновлений браузера.

Отметим, что ранее компания анонсировала появление платных услуг под названием Firefox Premium. Там обещано облачное хранилище и VPN. При этом та же Opera (и геймерская версия Opera GX) имеют встроенный бесплатный и безлимитный VPN по умолчанию. По-видимому, новые услуги рассчитаны исключительно на поклонников «рыжего» браузера.

Пока что не ясно, сколько будет стоить Firefox Premium, но очевидно, что редизайн логотипа и подгонка его и других под общий стиль является частью бизнес-стратегии.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *