Болота и Кордон на новых скриншотах фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на UE 4

Моддер под псевдонимом Ivan Sorce уже довольно давно трудится над ремастером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он планирует полностью обновить игру и добавить в неё отдельные геймплейные улучшения. Недавно энтузиаст опубликовал на ArtStation большую подборку скриншотов, которые показывают две переделанные локации.

На картинках можно увидеть множество самых разнообразных объектов, от разрушенных зданий в небольших поселениях до старых машин и бочек с огнём, возле которых могут греться жители Зоны. Качество отдельных элементов окружения выросло, если сравнивать с ранними демонстрациями проекта Ivan Sorce. Болота

bolota.jpg
Смотреть все изображения (4)

bolota1.jpg

bolota2.jpg

bolota3.jpg

Смотреть все
изображения (4)

Изображения также показывают густую растительность — траву, деревья и кусты. И вот над этим аспектом моддеру ещё предстоит поработать, так как местами зелёные насаждения выглядят двухмерными и нереалистичными. Кордон

2.jpg
Смотреть все изображения (23)

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Смотреть все
изображения (23)

Последнее, что хорошо просматривается на скриншотах — это реализация освещения и теней. Здесь тоже есть куда развиваться, но видно, как Ivan Sorce постепенно улучшает свои навыки работы с Unreal Engine 4.

Даты релиза у фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нет.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *