Blizzard раскрыла подробности некоторых механик Diablo IV

Компания Blizzard Entertainment будет делиться подробностями Diablo IV каждые три месяца, начиная с февраля 2020 года. Однако ведущий дизайнер механик проекта Дэвид Ким (David Kim) уже сейчас рассказал о нескольких системах, над которыми работает студия, включая эндгейм.

Прямо сейчас многие функции, связанные с эндгеймом, не завершены, и Blizzard Entertainment хочет, чтобы сообщество поделилось своим мнением. В настоящее время разработчик рассматривает возможность создания отдельной от максимального уровня системы опыта, чтобы пользователи, которые играют немного, и те, кто хочет провести в мире Санктуария тысячи часов, могли получить ощущение завершения. Компания также обсуждает использование бесконечных или конечных механик. Ким отметил, что «так или иначе, наша задача — создать значимую систему, открывающую игрокам новые возможности с учётом предпочитаемого ими стиля игры на высоком уровне».

Дэвид Ким также уточнил, что подземелья с ключами будут спроектированы в качестве испытаний, однако у игроков будет информация о том, чего ожидать. Например, они заранее узнают набор монстров. Этого будет достаточно, чтобы соответствующим образом подготовиться к прохождению подземелья. Подробнее читайте на официальном сайте.

Blizzard Entertainment не сообщила окно выпуска Diablo IV. Но мы знаем, что игра поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *