Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
На этой неделе стало известно о том, что бывший руководитель серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) откроет собственную студию для создания экспериментальных проектов. Вскоре об аналогичных планах объявил ещё один ветеран игровой индустрии — Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio), соучредитель создавшей Dishonored студии Arkane, которую он возглавлял на протяжении восемнадцати лет. Первый проект его новой студии WolfEye, которой он будет управлять вместе с бывшим исполнительным продюсером Arkane Жюльеном Роби (Julien Roby), представят 13 декабря на церемонии The Game Awards 2019.
Колантонио стал творческим директором и президентом, а Роби — генеральным директором и исполнительным продюсером новой студии. В разработке первого проекта поможет Крис Авеллон (Chris Avellone), один из создателей Fallout и Planescape: Torment. В отличие от Хенниг, планирующей делать игры с продвинутой графикой, практически неотличимые от кино, WolfEye собирается сосредоточиться на геймплейных и художественных решениях, отодвинув технологии на второй план.
«Создавая WolfEye, мы думали о том, что хотим вернуться к идеям, которые нравятся нам обоим — и как дизайнерам, и как геймерам, — отметил Роби в интервью GamesIndustry.biz. — Мы любим игры, отвечающие на действия пользователя, в которых тот сам создаёт свой игровой опыт. Технически продвинутые проекты делать сложно: внимание разработчиков переключается с геймплея на технические аспекты, которые в конечном счёте значат не так много. Нам нужно избежать такого сценария».
«Я поймал себя на мысли, что последние два или три поколения будто играю в одну и ту же игру, — сказал Колантонио. — Разница лишь в более впечатляющей графике, повышенном разрешении, большем количестве шейдеров. Сами игры почти не меняются».
WolfEye состоит из небольшой (меньше 20 человек) команды, работающей удалённо. Руководители считают, что сотрудникам необязательно находиться в офисе, чтобы эффективно справляться с поставленными задачами. «Люди работают лучше, когда они довольны жизнью, — заметил Роби. — Если вы сможете обеспечить им условия, в которых им будет комфортно трудиться, они смогут делать больший объём работы за меньшее время». Планов на расширение штата нет — маленький коллектив, подчёркивают Колантонио и Роби, позволяет избежать проблем больших компаний.
«[В небольшой команде] каждый вовлечён в работу, — считает Роби. — Когда в коллективе двести человек, люди часто не понимают, что и зачем они делают, у них нет ощущения причастности к проекту». «Если студия маленькая, это не значит, что она будет делать маленькие игры, — добавил Колантонио. — Мы сможем делать большие игры, сосредотачиваясь на отдельных аспектах».
Руководители отметили, что от их студии не стоит ожидать новую Dishonored, но поклонникам Arkane, скорее всего, понравится их первый проект. «Я хочу, чтобы новые игры впечатляли новое поколение геймеров так же, как когда-то игры впечатляли меня, — признался Колантонио. — Мне встречаются люди, отзывающиеся об Arx Fatalis так же, как я отзываюсь об Ultima. Так устроен мир: каждые два–три поколения искусство повторяется. Вот почему сейчас снова популярно то, что любили в восьмидесятых. Дети из того времени повзрослели и теперь снимают фильмы, напоминающие о той эпохе. Я занимаюсь тем же. Мне хочется, чтобы моя игра была честной и смогла кого-то тронуть. Неважно, сколько денег она принесёт».
Колантонио основал Arkane в 1999 году. Он выступил ведущим разработчиком ролевых экшенов Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, оригинальной Dishonored (он возглавлял работу над ней вместе с Харви Смитом (Harvey Smith), ведущим дизайнером первой Deus Ex) и Prey (2017). Прежде он трудился в Electronic Arts и Infogrames. Геймдизайнер покинул Arkane в 2017-м, назвав причиной ухода желание проводить больше времени с сыном и определиться с планами на будущее.
Arkane сейчас работает над экшеном Deathloop. Серия Dishonored временно «заморожена».
Источник: