Новости

Авторы Diablo II рассказали, почему выпуск ремастера игры маловероятен


Слухи гласили, что на BlizzCon 2019 нам должны были представить Diablo IV, Overwatch 2 и ремастер Diablo II. В начале месяца первые два пункта утечки сбылись в полном объёме, а вот ремастера Diablo II мы так и не увидели. Многие предположили, что этому есть вполне логичное объяснение: Diablo IV и так возвращается к истокам серии, поэтому смысла в ремастере второй части не так много, как кажется.

реклама

Но на самом деле всё куда интереснее. На выходных на мероприятии ExileCon, посвящённом развитию серии «конкурентов Diablo» Path of Exile, где, кстати, были анонсированы Path of Exile 2 и Path of Exile Mobile, побывали создатели Diablo II Макс и Эрик Шеферы и Дэвид Бревик. Разработчики рассказали о том, как чуть не загубили всё своё творение.

реклама

Виной тому халатность и нежелание следовать служебной памятке: на одном из этапов создания игры разработчики потеряли исходный код и игровые материалы, в результате чего те оказались испорчены, а резервной копии не было. Лишь по счастливому стечению обстоятельств большую часть игровых материалов и исходного кода удалось восстановить из тех версий, которые разработчики брали домой.

Однако часть кода и материалов были безвозвратно утрачены, а это значит, что если Blizzard возьмётся за ремастер Diablo II, то их придётся воссоздавать с нуля. Кстати, недавно в Сети всплыл слух о том, что ремастер Diablo II планировался, но впоследствии был отменён в пользу Diablo IV. Возможно, вышеуказанное, хоть и звучит крайне неубедительно, и есть истинная причина отмены проекта.

Источник: overclockers.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *