Apple тратит сотни миллионов долларов на игры для службы Arcade

В конце марта Apple представила подписочную игровую службу Arcade. Идея роднит сервис с Xbox Game Pass от Microsoft: за фиксированную ежемесячную плату подписчики (владельцы устройств Apple) получают неограниченный доступ к высококлассным по мобильным меркам играм, работающим как под iOS и Apple TV, так и под macOS.

Компания стремится привлечь в свой сервис как можно больше качественных игр, но как далеко она готова пойти? Если верить данным информаторов ресурса Financial Times, ставки довольно высоки. Утверждается, что Apple тратит сотни миллионов долларов — по оценкам, уже более $500 млн, — чтобы интересующие её проекты появились в Arcade.

Как сообщается, компания тратит по нескольку миллионов на отдельную игру и предлагает дополнительные бонусы, если разработчики готовы сделать свои проекты временным эксклюзивом её платформ. Другими словами, игра не должна появляться какое-то время ни на Android, ни на игровых консолях, ни на Windows.

Если информация верна, то компания подходит к делу основательно: это примерно половина от суммы в $1 млрд, которую Apple выделила на производство и покупку эксклюзивов для своей потоковой службы Apple TV+. Впрочем, такие траты нельзя назвать чем-то невероятным: платная служба подписок на игры просто не будет работать, если в ней не окажется достаточного выбора хороших предложений, которые могли бы привлечь людей (и, желательно, чтобы это были эксклюзивы).

Apple Arcade призвана возродить интерес к платным мобильным играм в эпоху бесплатных проектов, опирающихся на рекламу и микроплатежи. Также служба может помочь Apple укрепить свои позиции в противостоянии с Android и дать владельцам macOS дополнительный выбор. Поэтому текущие немалые траты Apple могут сторицей окупиться в будущем.

Вдобавок сама купертинская компания и не скрывает, что активно вкладывается в создание проектов и даёт деньги тем разработчиками, которые её заинтересовали (разумеется, на определённых условиях, включая временную или полную эксклюзивность): «Apple объединилась с создателями самых передовых игр, чтобы открыть возможности абсолютно нового уровня. Мы работаем с настоящими визионерами этой индустрии и помогаем им делать игры, которые они мечтали создать. Теперь всё это реально».

На начальном этапе, осенью этого года, Apple обещает более 100 новых и захватывающих игр, которые будут доступны подписчикам Arcade. Их можно будет скачивать прямо из Apple Store, после чего играть даже в отсутствии интернет-подключения (в сюжетные проекты). Подписка предусматривает доступ для шести членов семьи. Стоимость пока не называется. Подробнее ознакомиться с некоторыми из готовящихся развлечений можно на официальной странице Arcade.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *