Animal Crossing: New Horizons стала самым продаваемым эксклюзивом Switch в России за 2 года

Крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги старта продаж симулятора жизни Animal Crossing: New Horizons. Пятая игра в серии по итогам первой недели стала самым успешным запуском за последние два года в «М.Видео» и «Эльдорадо» среди эксклюзивов Nintendo Switch.

Стоит отметить, что две сети в общей сложности занимают более 60 % российского розничного рынка игр на физических носителях для этой гибридной платформы, так что достижение действительно впечатляющее, особенно если участь стоимость стандартной версии Animal Crossing: New Horizons — 3 749 ₽.

New Horizons поступила в продажу в России 20 марта. По количеству проданных физических копий новый проект Nintendo превзошёл за первую неделю такие эксклюзивы, как The Legend of Zelda: Link’s Awakening, Luigi’s Mansion 3, Fire Emblem: Three Houses, Pokemon Sword / Pokemon Shield и Astral Chain.

Местом действия игры является обширный необитаемый остров, который нужно заселить и освоить. Перед началом приключения игрок определит его внешний вид, а также полушарие, в котором он расположен. Последнее повлияет на сезоны: так, в январе в северном полушарии на остров обрушатся снегопады, а в южном будет разгар лета. Сами сезоны меняются динамически, и это оказывает влияние на перечень доступных заданий и развлечений. Весной можно любоваться цветущей сакурой вместе с соседями, летом придёт время ловли насекомых и отдыха на пляже, осень — пора сбора урожая и подготовки зимних запасов, ну а зимой, когда всё вокруг покроют снега, можно будет сделать снеговика и насладиться полярным сиянием.

В игре можно исследовать территорию, заниматься повседневными делами, создавать сообщества, собирать материалы и производить из них инструменты для украшения дома или места обитания. Кстати, Animal Crossing: New Horizons стартовала и в Японии лучше всех других игр для Switch, а также стала самой высокооценённой игрой года.

За первые два месяца текущего года на российском рынке самыми продаваемыми играми для Nintendo Switch стали The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3: Wild Hunt, Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Link’s Awakening и Luigi’s Mansion 3. По итогам 2019 года видеоигры для Nintendo Switch показали наиболее высокую динамику среди всех игровых платформ, и впервые по доле продаж в денежном выражении опередили Xbox One. Самой популярной стала The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В пятёрку самых продаваемых также вошли Super Mario Odyssey, файтинг Super Smash Bros. Ultimate, аркадный симулятор Mario Kart 8 и сборник мини-игр для для компании Super Mario Party.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *